Безопасные платежи

  • Служба поддержки клиентов

  • Субпартнер

  • Система мониторинга

  • Сроки

  • Наслаждайтесь профессиональным обслуживанием нашей службы поддержки

    С самого начала нашего с Вами партнёрства, Вам будет назначен персональный менеджер, ответственный за выполнение Ваших требований. Поскольку мы желаем предоставлять Вам профессиональный и продуктивный сервис, Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону, или же через Sкуре.

    Просматривайте свои результаты в нашей системе контроля

    В дополнение к нашей стандартной партнерской программе, Вы также можете зарабатывать на основе субпартнерского комиссионного плана. Это позволяет Вам получать дополнительный доход без каких-либо усилий. Вы будете получать фактические данные по деятельности приведенных Вами партнеров на Ваш аккаунт, а также бонусы по их депозитам.

    Контролируйте Ваши результаты благодаря передовой системе мониторинга

    Наша инновационная система мониторинга позволяет Вам выполнять качественную и точную оптимизацию Ваших кампаний, с возможностью прикреплять гиперссылки и/или трекеры к каждому баннеру. Также, система отображает все клики, переводы и воздействия кампании, а также статус клиентов.

    Зарабатывайте еженедельно, раз в две недели или ежемесячно

    Определите когда и как Вы хотите получать Ваш заработок, выберите для себя оптимальный комиссионный план и размеры прибыли.

    © 2017 Optaffiliates.com. All rights reserved | Условия Использования

    Русский

    Вход

    Восстановление пароля

    Регистрация

Secured payment

  • Support Team

  • Sub Affiliate

  • Monitoring Sys

  • Due Dates

  • Enjoy a professional service from our affiliate support team

    At the commencement of our partnership a personal affiliate manager is assigned to you, to fulfil all of your demands. Also, as we seek to provide with a professional and efficient service, our multi lingual and professional affiliate managers can be reached via telephone, email and Skype.

    Profit from the sub affiliate commission plan

    On top of our standard affiliate program, you can also leverage from our sub affiliate commission plan. The plan lets you enjoy an additional stream of revenue without putting any work into it, receive actual data on the sub affiliate progress in your own account and also get bonuses for their deposits.

    Control your results with an advance monitoring system

    Our innovative monitoring system enables you to perform a qualitative and precise optimization to your campaigns, with the ability to attach links and/or trackers to each and every banner. In addition, the system displays all of the campaigns exposures, clicks, conversions and the lead’s status.

    Get paid on a weekly, bi-weekly or monthly basis

    Determine when and how you wish to receive your payments according to your own preferred schedule and convenience. You also get access to view the entire payment method as the payment procedure is transparent, regardless to whether your choice of payment method is PayPal or bank wiring.

    © 2017 Optaffiliates.com. All rights reserved | Terms and Conditions

    English

    Log in

    Password recovery

    Registration